Корзина Корзина пуста
Пн-Сб с 09:00 до 20:00

Гарантия

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, КУПЛЕННАЯ У НАС, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы торгуем только сертифицированным, оригинальным товаром, выпущенным на официальных заводах фирм-производителей. Покупая у нас, Вы покупаете фирменную, сертифицированную, оригинальную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества всемирно известных торговых марок.

На все технически сложные товары прилагается фирменный гарантийный талон фирмы-производителя либо авторизованного сервисного центра. Всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, если иное не оговорено гарантийным талоном, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. Для некоторых товаров иностранных фирм-производителей, не имеющих представительства на территории РФ, может быть предоставлен фирменный гарантийный талон интернет-магазина. В данном случае, мы самостоятельно сдаем товары в авторизованный сервис-центр производителя и берем на себя решение всех проблем, связанных с гарантийным ремонтом такого товара.

  • Гарантия на товар - 12 месяцев и более, соответствует сроку гарантии завода - изготовителя.
  • Гарантийный срок на монтажные работы систем кондиционирования составляет 1 год со дня установки кондиционера, при условии, что монтаж осуществлялся специалистами Интер Климат. После истечения срока гарантии на монтажные работы, в случае поломки кондиционера, работы по демонтажу, доставке в сервисный центр и последующий монтаж кондиционера производятся за счёт Покупателя.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. При сдаче некоторых товаров в сервисный центр может потребоваться полная комплектация товара, а также наличие оригинальной упаковки. Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупателю необходимо точно описать характер и проявление неисправности. Товар признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара до передачи денежных средств сотруднику службы доставки. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что комплектность проверена и претензий к количеству и внешнему виду товара не имеется.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие гарантийного талона.
  • Наличия исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений или следов самостоятельного ремонта.
  • Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.
  • Наличия следов жизнедеятельности насекомых.
  • Наличия следов попадания жидкостей.

Фирма - производитель и продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Контакты
Тел. 8(831) 413-15-44
Пн–Пт 09:00-18:00
Сб-Вс Выходной
climatnnov@mail.ru
"Интер Климат"
603061 г. Нижний Новгород
ул. Композиторская 4, офис 1
Мы в соцсетях
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
© 2017. Интернет-магазин Интер Климат  
Заказ обратного звонка