Корзина Корзина пуста
Пн-Сб с 09:00 до 20:00

Доставка, оплата, гарантия

 

 

 

Способы доставки:

1 - Курьерская доставка по Нижнему Новгороду - бесплатная при заказе от 10000 рублей

Курьерская доставка осуществляется в обговоренный день после оформления заказа, если товар есть в наличии. Время работы транспортного отдела: пн-вс с 9-00 до 20-00. Заказ на сумму свыше 10 000 рублей доставляется бесплатно. Срок поставки от 1ч. до 2х дней.

При сумме заказа менее 10 000 рублей стоимость доставки составляет 500 рублей.

При покупке кондиционера с услугой установки доставка осуществляется бесплатно. 

2 - Самовывоз(бесплатно)

Самовывоз доступен по адресу г.Н.Новгород, ул.Композиторская, д.4, оф.1. Срок поставки от 1ч. до 2х дней.

3 - Транспортная компания

Мы можем отправить Вам наш товар через любую транспортную компанию, которая есть в г.Н.Новгороде. Доставка возможна в любой регион России или СНГ. Стоимость доставки вы можете просчитать самостоятельно, обратившись в транспортную компанию и указав габариты груза. Либо обратившись к нам, наш специалист сам уточнит этот момент. Срок поставки до транспортной компании от 1 часа до 2х дней.

 

Способы оплаты:

1 - Наличными, при доставке товара или при самовывозе с нашего склада;

2 - Банковской картой, при доставке товара или при самовывозе с нашего склада;

3 - Банковский перевод с карты на карту, при доставке товара или при самовывозе с нашего склада;

4 - On-line платеж через сайт, перед доставкой товара или перед самовывозом с нашего склада;

5 - Безнальная оплата с юридического счета, перед доставкой товара или перед самовывозом с нашего склада.

 

 

                                                                                        

 

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, КУПЛЕННАЯ У НАС, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы торгуем только сертифицированным, оригинальным товаром, выпущенным на официальных заводах фирм-производителей. Покупая у нас, Вы покупаете фирменную, сертифицированную, оригинальную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества всемирно известных торговых марок.

На все технически сложные товары прилагается фирменный гарантийный талон фирмы-производителя либо авторизованного сервисного центра. Всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, если иное не оговорено гарантийным талоном, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. Для некоторых товаров иностранных фирм-производителей, не имеющих представительства на территории РФ, может быть предоставлен фирменный гарантийный талон интернет-магазина. В данном случае, мы самостоятельно сдаем товары в авторизованный сервис-центр производителя и берем на себя решение всех проблем, связанных с гарантийным ремонтом такого товара.

  • Гарантия на товар - 12 месяцев и более, соответствует сроку гарантии завода - изготовителя.
  • Гарантийный срок на монтажные работы систем кондиционирования составляет 3 года со дня установки кондиционера, при условии, что монтаж осуществлялся специалистами Интер Климат. После истечения срока гарантии на монтажные работы, в случае поломки кондиционера, работы по демонтажу, доставке в сервисный центр и последующий монтаж кондиционера производятся за счёт Покупателя.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. При сдаче некоторых товаров в сервисный центр может потребоваться полная комплектация товара, а также наличие оригинальной упаковки. Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупателю необходимо точно описать характер и проявление неисправности. Товар признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара до передачи денежных средств сотруднику службы доставки. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что комплектность проверена и претензий к количеству и внешнему виду товара не имеется.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие гарантийного талона.
  • Наличия исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений или следов самостоятельного ремонта.
  • Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.
  • Наличия следов жизнедеятельности насекомых.
  • Наличия следов попадания жидкостей.

Фирма - производитель и продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

© 2019. Интернет-магазин Интер Климат  
Заказ обратного звонка